Техническая поддержка ООО «Москомсвязь»
Заказчик: ООО «Москомсвязь»
Оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге.
Цели и задачи
Постгарантийное обслуживание оборудования:
- сокращение затрат на поддержание работоспособности оборудования;
- обеспечение оперативной реакции на проблемы эксплуатации оборудования;
- минимизация простоев оборудования из-за неисправностей.
Решение
Проведена инвентаризация оборудования и действующих сервисных контрактов. По результатам обследования выданы рекомендации по продлению сервисных контрактов на оборудование с учетом критичности сервисов и степени их воздействия на бизнес-процессы заказчика. Рекомендации учитывали уровень SLA (Service Level Agreement), принятый в организации.
Результат
Актуализация необходимых сервисных контрактов на оборудование Cisco, Huawei и Fujitsu в соответствии с предъявляемыми требованиями к составу и срокам действия поддержки.