Организация конференц-залов и переговорных комнат для нового офисного здания «Башкирской Генерирующей Компании»
/ Организация конференц-залов и переговорных комнат для нового офисного здания «Башкирской Генерирующей Компании»

Организация конференц-залов и переговорных комнат для нового офисного здания «Башкирской Генерирующей Компании»

Заказчик

ООО «Энергетическое строительство»

Цель проекта

Организация конференц-залов и переговорных комнат для нового офисного здания «Башкирской Генерирующей Компании» в Уфе.

Задачи проекта

Проектирование системы информационного обеспечения, поставка оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

Решение

Проект включал в себя обеспечение переговорных комнат и конференц-зала следующими подсистемами:

  • подсистемы отображения информации (основные и дублирующие дисплеи большого формата, дублирующие мониторы); 
  • подсистемы источников сигналов (лючки и рабочие места); 
  • подсистемы коммутации и передачи сигналов; 
  • подсистемы ВКС (Cisco); 
  • конференц-подсистема; 
  • аудиоподсистема (встраиваемые акустические системы, микрофонные системы, обработка звука); 
  • подсистема управления.

В ходе работ были произведены:

  • монтаж и пуско-наладка оконечного оборудования; 
  • разработка базовых и дополнительных сценариев использования помещений, соответствующее программирование коммутаторов сигналов и аудиопроцессоров; 
  • отстройка параметров звуковых и видеотрактов; 
  • развёртывание комплексной корпоративной системы ВКС на базе решения Cisco Unified Communications и оконечного оборудования Cisco (SX10, SX20, SX80), интеграция с системой телефонии БГК, интеграция с существующей телефонией и ВКС (MS Skype для бизнеса) ИНТЕР РАО; 
  • развёртывание системы управления оборудования переговорной комнаты, программирование мобильного пульта (Crestron); 
  • внедрение интерактивной системы совместной работы с контентом (Kramer VIA).

В результате заказчик получил интегрированные мультимедийные системы позволяющие следующие варианты использования:

Для всех помещений:

  • Осуществление переговоров с использованием усиления звука. 
  • Проведение презентаций и семинаров с использованием звуковых и видеоматериалов. 
  • Проведение видеоконференции с пользователями других переговорных комнат компании, в любых сочетаниях до шестидесяти четырёх одновременных пользователей. 
  • Осуществление видео- и аудиозаписи. 
  • Проведение вебинаров посредством как локальной корпоративной системы, так и внешних облачных сервисов.

Для переговорной комнаты-трансформера:

  • Использование комнаты в режиме двух независимых полнофункциональных переговорных, в том числе одновременно.
  • Использование комнаты в режиме одного помещения общей площадью, с совместным использованием средств отображения и аудиосистемы.

Для конференц-зала:

  • Использование зала в качестве площадки для проведения корпоративных мероприятий.

Для переговорной VIP статуса:

  • Управление оборудованием комнаты посредством единой системы, при помощи одного беспроводного планшета. 
  • Использование интерактивной системы для совместной работы с материалами. В том числе при помощи собственных мобильных устройств (BYOD). 
  • Использование интерактивной системы ВКС с тремя камерами и возможностью автоматического наведения на говорящего докладчика. 
  • Возможность трансляции материалов и сигналов видео и аудио в корпоративную сеть. 
  • Возможность автоматической записи.

Результат:

Данный проект удовлетворил все текущие потребности заказчика в использовании систем мультимедиа и открыл дополнительные возможности. Используя заложенную технологическую платформу, появилась возможность проводить семинары и тренинги для удаленных подразделений компании.